Правила бронирования жилья через Инрухо

1. Общие положения

1.1. Данные правила действуют в случае использования Пользователем (далее – «Гость») возможности бронирования выбранного объекта для проживания с помощью сервиса Инрухо, в т.ч. с возможностью внесения частичной предоплаты за бронирование арендодателю объекта.

1.2. За использование указанной функциональной возможности сервиса гость выплачивает Инрухо лицензионный платеж в соответствии с Пользовательским соглашением. Далее предоплата.

Предоплата за проживание — это сумма, от 12 % до 17% внесенная гостем через Инрухо для подтверждения своих намерений по заселению.

1.3. Стоимость проживания — это сумма, указанная арендодателем при подтверждении брони. Стоимость проживания включает в себя все обязательные для гостя платежи, в том числе доплату за дополнительного гостя, ранний заезд или поздний выезд, плату за уборку. Другие платные услуги, которые есть у арендодателя, могут быть предоставлены только с согласия гостя, и в стоимость проживания не входят.

1.4. Страховой депозит (залог) — это сумма, которая вносится гостем при заселении с целью компенсации арендодателю возможных убытков, причиненных повреждением имущества арендодателя. Страховой депозит не входит в стоимость проживания. Условия удержания страхового депозита оговариваются путем заключения договора между гостем и арендодателем.

2. Требования к жилью

2.1. Арендодатель обязуется предоставить жилье, соответствующее заявленному в объявлении, в том числе по следующим параметрам:

— тип жилья;

— месторасположение объекта;

— количество комнат;

— количество спальных мест;

— постельные принадлежности (если иное не оговорено в объявлении);

— наличие заявленных удобств (кухонное оборудование, техника, бытовые приборы и пр.);

— санузел, горячее и холодное водоснабжение (если их отсутствие не оговорено в объявлении);

— соответствие интерьера жилья фотографиям, размещенным в объявлении.

3. Права и обязанности гостя

3.1. Гость обязан:

— по запросу арендодателя предоставить при заселении документы, подтверждающие личность (при дистанционном заселении в объекты с подтвержденным бронированием арендодатель вправе запросить документы, удостоверяющие личность, до момента заселения с целью подготовки договора и идентификации гостя);

— внести залог за сохранность имущества арендодателя, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;

— в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки Инрухо доказательства невыполнения обязательств со стороны арендодателя или несоответствия жилья требованиям, указанным в п. 2 настоящих правил, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки Инрухо.

3.2. Гость имеет право:

— при использовании дистанционного заселения в объекты с подтвержденным бронированием, получить информацию об арендодателе до момента заселения, в том числе его наименовании, Ф.И.О., адресе места нахождения, графике работы, ОГРН, ОГРНИП, документы, удостоверяющие личность, с целью идентификации арендодателя при заключении договора;

— отказаться от брони до заселения в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 6 настоящих правил, а также правилами, установленными в объекте заселения, при их наличии;

— обратиться к арендодателю для решения всех спорных вопросов при заселении и проживании до момента обращения в Службу поддержки Инрухо;

— оставить отзыв о проживании на Инрухо;

— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае, если жилье не соответствует требованиям, указанным в п. 2. настоящих правил;

— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае отказа арендодателя предоставить отчетные документы (если возможность их оформления указана в объявлении);

— в день заселения обратиться в Службу поддержки Инрухо в случае отказа арендодателя от выполнения обязательств по заселению, либо в момент заселения в случае несоответствия жилья требованиям, установленным в п. 2 настоящих правил.

4. Права и обязанности арендодателя

4.1. Арендодатель обязан:

— до момента заселения предоставить гостю всю исчерпывающую информацию о правилах функционирования объекта, правилах отмены либо изменения условий бронирования (при использовании дистанционного заселения в объекты с подтвержденным бронированием, до момента заселения гость вправе запросить информацию об арендодателе: наименование, Ф.И.О., адрес места нахождения, график работы, ОГРН, ОГРНИП, документы, удостоверяющие личность);

— заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания);

— предоставить гостю жилье в соответствии с требованиями, указанными в п. 2 настоящих правил;

— обрабатывать все запросы на бронь (запросов, по которым вы отказали или не предложили бронь, должно быть не более 50% от поступивших);

— поддерживать актуальный календарь занятости на Инрухо и закрывать даты, недоступные для бронирования;

— поддерживать актуальные цены в своих объявлениях на Инрухо (в т.ч. сезонные цены, если они есть);

— самостоятельно рассмотреть и принять меры для решения всех спорных вопросов с гостем;

— отвечать на телефонные звонки и сообщения сотрудников Службы поддержки Инрухо для решения спорных ситуаций в день заселения гостя;

— в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки Инрухо доказательства выполнения обязательств по заселению гостя и предоставлению жилья, соответствующего требованиям, указанным в п. 2 настоящих правил, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки Инрухо.

4.2. Арендодатель имеет право:

— отменить бронь на Инрухо в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 5 настоящих правил;

— отказаться от заселения гостя в случае неприбытия гостя в день заселения, установленный в заявке на бронь;

— отказаться от заселения гостя в случае отказа гостя от внесения залога за сохранность имущества в случае, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;

— отказаться от заселения гостя в случае, если количество гостей превышает указанное гостем в заявке на бронь (либо максимально допустимое для проживания при мгновенном бронировании: в таком случае арендодатель вправе потребовать оплату за каждого дополнительного гостя, если таковая указана в объявлении);

— отказаться от заселения гостей, если ни один из них не является совершеннолетним;

— отказаться от заселения гостей, если ни один из них не предоставит документ, удостоверяющий личность;

— отказаться от заселения гостей, если гость меняет сроки проживания;

— при использовании дистанционного заселения в объекты с подтвержденным бронированием арендодатель вправе запросить у гостя документы, удостоверяющие личность, до момента заселения с целью подготовки договора и идентификации гостя;

— требовать от гостя полной оплаты стоимости проживания при заселении, за вычетом предоплаты, внесенной на Инрухо;

— требовать от гостя внесения залога за сохранность имущества в случае, если условие внесения залога и его размер указаны в объявлении;

— в случаях, когда гость вносит предоплату меньше чем за 2 часа до указанного времени заселения, перенести время фактического заселения гостя (максимум на 2 часа от указанного в бронировании);

обратиться в Службу поддержки Инрухо для решения спорной ситуации в случае отказа гостя от заселения на основаниях, предусмотренных п. 3.2 настоящих правил.

5. Условия отмены брони арендодателем

5.1. В случае отмены брони арендодателем через Личный кабинет на Инрухо вся сумма предоплаты возвращается гостю на его баланс на Инрухо. К арендодателю могут быть применены штрафные санкции, предусмотренные Правилами применения штрафных санкций.

При этом Инрухо в соответствии с Пользовательским соглашением и иными действующими правилами вправе вернуть гостю выплаченный им лицензионный платеж. В таком случае лицензионный платеж полностью компенсируется за счет арендодателя при последующих расчетах.

6. Правила отмены брони гостем

6.1. В случае отмены гостем брони через Личный кабинет на Инрухо по уважительным причинам, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством в области защиты прав потребителей или по поручению Арендодателя, предварительно оплаченные денежные средства, перечисленные на счет Инрухо, возвращаются гостю в полном объеме.

При наличии в правилах функционирования забронированного объекта условий об удержании каких-либо штрафных санкций в случае отмены гостем бронирования без уважительных причин, Инрухо возвращает гостю предварительно оплаченные денежные средства, перечисленные на счет Инрухо, за вычетом установленного штрафа.

6.2. Сумма уплаченного гостем лицензионного платежа в пользу Инрухо в случае, если гость отказался от использования Сервиса для бронирования выбранного объекта, при возврате предоплаты за проживание также возвращается гостю в пропорциональном размере.

7. Условия отказа арендодателя заселить гостя по прибытии

7.1. Решение о переводе предоплаты за проживание на счет арендодателя принимается Инрухо в зависимости от причины отказа арендодателя в заселении гостя:

— в случаях, когда арендодатель имеет право на отказ в заселении гостя, предусмотренное п. 4.2. настоящих правил, предоплата перечисляется арендодателю на его баланс на Инрухо;

— в остальных случаях отказ от заселения гостя считается неправомерным, предоплата возвращается гостю на его баланс на Инрухо, выплаченный гостем лицензионный платеж полностью компенсируется арендодателем Инрухо при последующих расчетах.

В случаях неправомерного отказа в заселении гостя к арендодателю могут быть применены штрафные санкции, в соответствии с Правилами применения штрафных санкций.

8. Условия отказа гостя от заселения и проживания

8.1. Решение о переводе предоплаты за проживание принимается Инрухо в зависимости от причины отказа гостя от заселения:

— в случаях, когда гость имеет право на отказ от заселения, предусмотренное п. 3.2. настоящих правил, предоплата перечисляется гостю на его баланс на Инрухо лицензионный платеж Инрухо также возвращает гостю;

— в остальных случаях отказа гостя от заселения предоплата перечисляется арендодателю на его баланс на Инрухо.

9. Разрешение спорных ситуаций, связанных с отменой бронирования и отказом от заселения

9.1. Служба поддержки Инрухо принимает и рассматривает обращения по урегулированию спорных ситуаций в следующих случаях:

— по обращению гостя или арендодателя в день заселения, если арендодатель отказывает в заселении;

— по обращению гостя в момент заселения, если жилье не соответствует требованиям к жилью, предусмотренным п. 2 настоящих правил.

9.2. Решение по спорным ситуациям Инрухо принимает в индивидуальном порядке, основываясь на данных правилах и представленных арендодателем и гостем доказательствах. По запросу гостя и/или арендодателя Инрухо вправе применить иной порядок и размеры возврата предоплаты за проживание, внесенной гостем при бронировании, а также выплаченного лицензионного платежа. На принятие решения о применении иного порядка и размера возврата предоплаты за проживание могут повлиять в том числе (но не только) законодательные меры, запрещающие посещать территории, на которых расположено жилье, или запрещающие арендодателям размещать гостей в жилье.

9.3. Спорные ситуации, связанные с правомерностью и условиями удержания страхового депозита, не входят в компетенцию Службы поддержки Инрухо и решаются в соответствии с договором между гостем и арендодателем в установленном законом порядке.