Правила применения штрафных санкций

1. Штрафные санкции применяются к Пользователям и/или Поставщика услуг Инрухо в случаях:

— отмены брони, по которой была внесена предоплата через Инрухо;

— неправомерного отказа в заселении гостя.

Невыполнение Поставщиком услуг обязательства отвечать на звонки и сообщения Службы поддержки Инрухо в день заезда гостя, предусмотренного п. 4.1. Правил бронирования жилья, может быть приравнено к неправомерному отказу от заселения гостя.

2. На Инрухо предусмотрены следующие штрафные санкции:

— штраф (списывается с бонусного счета баланса);

— автоматический отзыв в объявлении;

— приостановка публикации объявлений Поставщика услуг;

— блокировка доступа к мгновенному бронированию;

— блокировка аккаунта Поставщика услуг.

Штрафы списываются с бонусного счета баланса партнера, т.е только из тех средств, которые Инрухо начисляет в качестве бонусов (после успешных бронирований или в рамках бонусных акций). Минимальный размер штрафа — 500 бонусов, максимальный — 5000 бонусов.

3. Размер штрафов:

— 10% от общей стоимости проживания по отмененной брони в случае отмены более чем за 7 дней до заселения;

— 30% от общей стоимости проживания по отмененной брони в случае отмены менее чем за 7 дней до заселения;

— до 100% от общей стоимости проживания по отмененной брони в случае отмены в день заселения и позже.

4. Уважительные причины для отмены брони

Штрафные санкции не применяются, если гость не соблюдает правила бронирования на Инрухо

— например, отказывается внести залог, не предоставляет документы или не выполняет другие условия из пункта 4.2 Правил бронирования.

К другим уважительным причинам для отмены брони мы относим:

– овербукинг по техническим причинам (если на момент бронирования у вас была настроена синхронизация календарей, но при передаче данных возникла техническая ошибка);

– стихийные бедствия;

– нестабильную политическую обстановку;

– нанесённый жилью ущерб;

– смерть члена семьи;

– серьёзную болезнь хозяина или его родственника.